Очень большое количество БАД добавок распространяется с помощью сетевого маркетинга.
Обычно представители компании сразу говорят о преимуществах этого способа:
1. эксклюзивность
2. и отсутствие лишних трат на рекламу и оптово-розничную систему сбыта.
Но при этом они забывают упомянуть о законности такого метода распространения.
Поэтому, если вы решили продавать БАД таким способом – то прочитайте следующую информацию.
Во-первых, уже упоминаемый мной документ - СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)». говорит, что:
7.4.1. Розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски).
Во-вторых, существует письмо Росздравнадзора « О взаимодействии при осуществлении надзора (контроля) за производством и оборотом БАД», где четко говорится, что:
« В соответствии с СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)" розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и др.), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски), таким образом, иные продажи (дистанционные, сетевые и др.) не предусмотрены действующим законодательством в области оборота БАД. Кроме того, в Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) 6 февраля 2002 г. внесены изменения, в соответствии с которыми разносная торговля БАД как пищевыми продуктами является недопустимой.»