Минимальный риск

07.07.2010

В том, что отсутствие хорошего зрения может быть препятствием в успешной карьере можно даже не сомневаться. Ведь полноценное зрение требуется в самых разных профессиях. Однако в некоторых из них требуется сто процентная зоркость, поскольку очки или линзы могут стать серьёзной помехой при исполнении работы.

В разные времена, до момента изобретения очков, слабо видящим людям приходилось ограничивать себя во многих занятиях, что осложняло им жизнь и снижало её качество. С применением корректоров зрения для таких людей расширился список выбираемых профессий. 

Мы живём в эпоху новых технологий. Сегодня довольно просто решить проблему при ухудшившемся зрении. Можно купить линзы или очки, а можно подойти к решению восстановления зрения с помощью лазерной хирургии. Каждый человек выбирает свой метод, который подходит именно ему. Причём если происходит оперативное вмешательство, дающее возможность восстановить зрение на всю оставшуюся жизнь, то человек выбирает именно этот метод, поскольку хорошая зоркость глаз открывает пред ним новые горизонты.

Для людей, кому противопоказана операция на глазах или, если их устраивает такое зрение, какое у них есть, работает целая медицинская отрасль, помогающая корректировать зрение с помощью очков или контактных линз. Выпускаемые оправы очков могут не просто помочь с коррекцией зрения, но и украсить лицо, носящего их человека . По крайней мере, так утверждают производители очков.  

Фирмы, выпускающие контактные линзы доказывают обратное. Они считают, что, только нося их продукцию, человеку удобнее заниматься работой и вести активный образ жизни. Для этой цели, производители контактных корректоров выпускают не только их, но и все необходимые вещи по уходу за линзами. Например, специальный флакон для ухаживающей жидкости bausch lomb, поможет пользоваться ими, сведя к минимуму риск, инфекционных заболеваний глаз. 

В принципе каждый производитель по-своему прав. Каждый продукт востребован и нужен людям с ослабленной зрительной функцией. Какой из них достоин большего внимания, всё равно решает сам потребитель. Именно он выбирает ту коррекцию, которая ему наиболее подходит, какую бы при этом не разворачивали борьбу рекламные компании.  

Поскольку глаза человека – это очень нежный орган и лишиться зрения для каждого из нас было бы величайшей из потерь, мы очень осторожно подходим к своему выбору, сводя риск к минимуму.

Если заметили в тексте опечатку или ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.