БАДы, биологически активные добавки, вызывают последнее время в обществе весьма сильный резонанс и провоцируют много споров. Кто-то выступает против создания, продажи и рекламы БАДов, кто-то же настаивает на том, что именно БАДы являются настоящим открытием, волшебством, панацеей от множества заболеваний.
Как стало известно сегодня, БАДы могут улучшить не только состояние здоровья человека, но, так же, и улучшить материальное благосостояние средств массовой информации.
Все дело в том, что с первого января 2013 года в России запрещена реклама табачных изделий, алкоголя и биологически активных добавок в средствах массовой информации. Со вступления закона в силу прошло полтора года, и средства массовой информации бьют тревогу о том, что им просто как воздух необходима отмена данного закона. Дело в том, что СМИ значительно сдали позиции в своих доходах после того, как они перестали рекламировать продукцию табачных фабрик, алкогольных заводов и так далее. Некоторые печатные издания даже были вынуждены прекратить свое существование из-за отсутствия средств. Рекламодатели переводили на счет печатных изданий значительные суммы за размещение рекламы, после выхода закона о запрете рекламы данное финансирование прекратилось.
Неизвестно, как дальше будет развиваться данная история. Но можно на сто процентов быть уверенными в том, что отмена подобного закона была бы взаимовыгодна как СМИ, так и продавцам и производителям БАДов, сигарет и алкоголя.
Как ни крути, но производители и распространители БАДов все равно тратятся на рекламу и на раскрутку своих товаров. Для них было бы очень неплохо, если бы их реклама располагалась в таких авторитетных местах, как печатные средства информации.
Комментировать